fbpx
×

По техническим причинам телефонная линия 8 800 222 00 21 временно НЕ РАБОТАЕТ.
Прием заявок осуществляется по телефону +7 921 326 40 40 или info@Instart-info.ru

Гарантийный и послегарантийный сервис

В течение всего гарантийного срока ремонт или замена вышедшего из строя оборудования осуществляется нашей компанией бесплатно.
Подтверждением гарантии на оборудования является заполненный паспорт оборудования с указанием заводского номера и даты производства.
Мы не несем ответственности за оборудование, если в нем будут обнаружены дефекты, возникшие в случаях:

– нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, ввода в эксплуатацию (при хранении изделия более 6 месяцев), эксплуатации и обслуживания изделия;
– ненадлежащей транспортировки и погрузо-разгрузочных работ;
– наличия следов воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия;
– наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами;
– повреждений, вызванных неправильными действиями покупателя;
– наличия следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия.

Причины, по которым может быть отказано в гарантийном ремонте:

  • окончания срока гарантийного обслуживания;
  • нарушение правил эксплуатации, указанных в прилагаемой инструкции;
  • вскрытие опломбированного оборудования;
  • следы не квалифицированного ремонта;
  • неправильное подключение оборудования;
  • воздействие влаги или строительных материалов.

Срок гарантии на оборудование INSTART составляет:
преобразователи частоты – 36 месяцев
устройства плавного пуска – 24 месяца
дополнительное оборудование – 12 месяцев

Послегарантийный ремонт

По окончании срока гарантийного обслуживания Вы можете заключить договор с INSTART на послегарантийное техническое обслуживание установленного оборудования.
Своевременное обнаружение и устранение неполадок позволяет значительно продлить срок эксплуатации оборудования, предотвратить поломки и сократить незапланированные затраты на ремонт. Мы рекомендуем регулярно производить сервисное обслуживание для предотвращения возможных неисправностей, вызванных интенсивной эксплуатацией оборудования.

Важно!
Замена гарантийного оборудования
Неисправное оборудование должно быть доставлено в сервисный центр INSTART  с оригиналом паспорта и копиями следующих документов: счет-фактура, накладная, согласно которым оно было приобретено.

Доставка оборудования до сервисного центра Производителя осуществляется за счет Покупателя. Если в результате диагностики случай признается гарантийным, разумные и необходимые транспортные расходы Покупателя, подтвержденные документально, подлежат возмещению Производителем.

Контакты

193315, г. Санкт-Петербург
пр. Большевиков д.52 корпус 9

109029, г. Москва,
ул. Нижегородская, д.32, стр.3

630015, г. Новосибирск
ул. Королева, д.40

620137, г. Екатеринбург
ул. Блюхера, д.88

info@instart-info.ru

8 800 222 00 21 Звонок бесплатный по России